Naruto~Life~Rola~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto~Life~Rola~ » Анкеты » Анкеты сюда)))


Анкеты сюда)))

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

присылайте сюда анкеты))))

0

2

1. Имя и фамилия:Наруто Узумаки
2. Возраст: (2 сезон) 16
3. Внешность: (2 сезон) Наруто одет в чёрно-оранжевый костюм волосы жёлтого цвета формы "ёжика" глаза голубого  цвета. На каждой щеке есть по три горизонтаных пореза. Когда наруто превращаеца к демона то зрачки сужаються глаза краснеют волосы взъерошиваются отрастают клыки и когти,рост 165.
4. Биография:
Наруто —сын Четвёртого Хокаге, подросток-ниндзя, в теле которого в его младенчестве Четвёртый Хокагэ заточил огромного девятихвостого демона-лиса, напавшего на Селение Листвы и способного создавать землетрясения и цунами взмахом лишь одного хвоста и обладающего бесконечной чакрой. В тот день погибли родители Наруто.
Взрослые жители избегают и презирают Наруто, так как, на всякий случай, считают его, как дзинтюрики (демононосителя), воплощением самого демона, чуть не разрушившего всё селение. Его сверстники переняли такое отношение без какого-либо выяснения причин, так как по негласному закону все, кто знает о демоне, обязаны молчать как в общении с Наруто, так и с его сверстниками, не говоря уже о более младших. Наруто не знал, что с ним произошло во младенчестве, и поэтому на протяжении долгого времени он не мог понять причины такого поведения. Это было для него тяжелейшим испытанием, однако, в отличие от дзинтюрики Гаары, Наруто решил во чтобы то ни стало добиться всеобщего признания и уважения. Он с самого детства отличался упорством и стойкостью, правда, в начале обращает на себя внимание в основном самым простым способом — хулиганскими выходками. Впрочем, конечная цель его жизни значительна — стать величайшим ниндзя своей деревни - Хокагэ.
Первоначально Наруто встречает немало сложностей, но благодаря своему упрямству и своенравию, помощи учителя Ируки Умино, первого человека, который понял его страдания и признал его. Ему удаётся преодолеть различные преграды, закончить Академию Ниндзя, став генином, и оказаться в одной команде со своим другом-соперником Саске Учиха и Сакурой Харуно под командованием джонина Хатакэ Какаши.
5. характер:Наруто представляет собой жизнерадостного, яркого, бодрого и весёлого персонажа. В результате тяжёлого детства... (А поверьте у Наруто оно было)....Характер Наруто сложился весьма своеобразный...Наруто всегда вспыльчив, яростен а уж когда что нибудь происходит с его друзьями (А Наруто их ценит как настоящих и преданных друзей) Наруто буквально звереет.(В буквальном смысле этого слова так как Из за друзей Наруто не раз приходилось использовать чакру девятихвостого)
6. Техники: Кутиёсэ но Дзюцу — Призыв. Пространственно-временное ниндзюцу. Ниндзя подписывает контракт с каким-либо видом животных и может призывать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Наруто, как и его отец, Минато Намикадзэ, подписал контракт с жабьим кланом Гама.
Комби Хэнгэ но Дзюцу (яп. Комбинированное превращение) — ниндзюцу - соединяет два существа в одно - один обычно является источником чакры, другой делает необходимые печати. Наруто применяет технику совместно с Гамабунтой для образования Девятихвостого Лиса.
Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. Теневое клонирование) - ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры, создает большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры), так как клоны неиллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика - чакра разделяется поровну между всеми клонами (и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику.
Хаарему но Дзюцу - убойная комбинация из Кагэ Бунсин и Ойрокэ - сначала создаются несколько клонов, затем все одновременно превращаются в девушек и мощно обжимают противника мужского пола, дохнущего от носовой кровопотери...
Тадзю Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. Теневое мультиклонирование) - ниндзюцу уровня B или A (усовершенствованное Кагэ Бунсин) — создает теневых клонов до тех пор, пока не заканчивается чакра. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры). Очевидно, Наруто умеет как-то ее останавливать (а то за полчаса обогнал бы Китай по населению). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику.
Расэнган (яп. Вихресфера) — одна из сильнейших техник. Сначала синоби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры. Из-за идеальной формы чакры это додзюцу может пробить практически любую защиту, так как касается ее лишь одной точкой и вращается с огромной скоростью. При использовании этого додзюцу достигается предельная точность и концентрация чакры. Расэнган был разработан Четвертым хокагэ, но завершить технику он не успел. Четвертый планировал включить в Расэнган элемент своей чакры, в дальнейшем Наруто завершил это дзюцу, создав Расэнган-сюрикен.
Оодама Расэнган, «Огромный Расэнган» — усовершенствованный и увеличившийся в размерах Расэнган. Личная техника Наруто.Усилен чакрой Кьюби
Кьюби Наруто, Девятихвостый Наруто - при потере самоконтроля Наруто приобретает когти, кроваво-красные глаза, лисьи уши и от одного до четырех хвостов из красной чакры. См. выше раздел "Четвертый Хвост".
Узумаки Рэндан — Наруто создает 5 клонов,окружает соперника, одного клона ставит ближе к себе. Клон,стоящий рядом с Наруто, бьёт противника, настоящий Наруто прыгает в воздух, остальные бьют подлетевшего после 1-ого удара соперника в воздух, и Наруто завершает комбинацию ударом ногой.
Расенган-сюрикен (яп. Фуутон расенсюрикен) - законченная версия расенгана с добавлением стихии ветра, наносит огромные повреждения противнику посредством микроскопических игл из ветра.
Сенджутцу: Саннин до Левел(режим саннина) – Наруто начинает собирать энергию окружения, после этого у него увеличивается сила.
7. Оружие:
10 кунаев, 20 звезд, свиток с призывным большим сурикеном
8. Любимая фраза:Я никогда не забираю свои слова назад
9. Селение:Селение Скрытого Листа(Коноха)
10. Ранг:Геннин
11. Посещаемость (Как часто будете появлятся):почти каждый день
12. Связь со мной :Icq 558992847

0

3

приняят)))

0

4

1.Имя Фамилия:
Мадара Учиха.

2.Возраст:
Более 100лет

3.Внешность:
Тоби/Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
Из оружия- стандартный набор шиноби.

4.Биография:История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…
5.Характер:
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.
6.Техники:Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.

Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.

Eternal Mangekyou Sharingan – высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.

Amaterasu - Богиня Солнца черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.

Tsukiyomi - Бог Луны - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа)

Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.

Susanoo - Бог Морей и Штормов. Обладает мощными масштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.

Yata's Mirror - Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.

Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.

Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.

Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.

Magen • Jigoku Gouka no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Fire Technique - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Гендзютцу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.

Magen • Narakumi no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Viewing Technique - Гендзютцу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.

Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique - техника Гендзютцу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.

Kasumi Juusha no Jutsu - Mist Servant Technique - Гендзютцу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.

Nehan Shouja no Jutsu - Гендзютцу-техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.

Hakanai Haikiryou no Jutsu - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.

Kage bunshin no jutsu - создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джунинов.

Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.

Элемент Огня.
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса

Элемент Земли.
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.

Элемент Воды.
[Suiton] Suishouha - Водное Столкновение Разрушения. Мадара складывает печати, в итоге из ниоткуда появляется большое количество воды, которая может служить как в атакующих целях, так и в защитных.
[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
[Suiton] Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сфераобразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
[Suiton] Daibakufu no Jutsu - Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
[Suiton] Suijinheki - После формирования необходимых печатей изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая ниндзя от атак противника.
[Suiton] Daibakuryuu no Jutsu - После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности.
[Suiton] Mizurappa - После формирования нужных печатей, Мадара выплевывает мощную струю воды в своего противника.
[Suiton] Mizu Kamikiri - Мадара бьет ногой по земле и в результате удара из-под земли появляется вода, она принимает форму спинного плавника акулы и направляется в противника, во время перемещения это выглядит так, словно резак разрезает землю.
[Suiton] Mizu Bunshi no jutsu - C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала                                                                                                                                                         7.Оружие:10кунаев,20сюрикенов.                                                                                                                                 8. Селение:Селение Скрытого Листа(Коноха)
9.Ранг:Нукенин.                                                                                                                                                             10. Посещаемость (Как часто будете появлятся):почти каждый день
11. Связь со мной :Icq 176149554

0

5

принят)))

0

6

1.Имя Фамилия:
Хошигаке Кисаме

2.Возраст:
31                                                                                                                                  3.Внешность:Серая кожа, маленькие груглые глазки, жабры на лице... Это сильно выделяет его среди прочих людей.
Рост: 195cm
Вес:83.1kg
Цвет волос:синии
Цвет глаз:Жёлтые
Во что одет:Он носит чёрный плащ с красными облаками - стандартную одежду для организации Акацки с ремнём через плечо поверх плащя всегда носит с собой свой меч Самехада(живой меч держать который может толко его истинный хозяин коим является Кисаме также способен высасывать чакру противника и возвращается к хозяину если потерен или брошен).
Особенности внешности:он похош на акулу.                                                               4.Биография:Родился Кисаме в деревне Скрытого Тумана, в стране Воды. Благодаря своим невероятным способностям, он стал Джойнином, и являлся одним из "Легендарной Семёрки Меченосцев". Но уже тогда он прославился своей жестокостью, за что и получил кличку "Каратель Скрытого Тумана". Но позже его обвинили в убийствах местных лордов и политических деятелей, и ему пришлось покинуть свою страну. Он даже стал числиться опасным преступником S-класса. Вскоре после своего изгнания, Кисаме вступил в преступную организацию Акацки, и его партнёром стал Учиха Итачи. Они стали самой организованной парой в Акацки, так как никогда не ругались и не ссорились. Кисаме обладает невероятным запасом чакры, и большой силой и скоростью. Благодаря такому сочетанию, он может применять действительно смертоносные техники, за что его так и ценят в Акацки.                                                  5.Характер:Кисаме, как и большинство выходцев из Киригакуре, обладает садистским характером, любящим драки и нанесение увечий. У него очень своеобразная не только внешность, но характер. К большинству относится грубо, неуважительно и насмешливо, но несмотря на это почтительно обращается к напарнику, хотя тот младше на добрый десяток лет. Вместе с тем Кисаме злопамятен и в жизни не забудет того, кто нанес ему удар… ну, конечно, если «обидчик» не умрет сразу после этого, что случается в большинстве случаев, хотя вон Гаю повезло.
Он любит играть с жертвами и в принципе по разному себя забавлять, да и обычно ведет себя непосредственно и непринужденно, по натуре обладает неплохим чувством юмора, хотя порой этот юмор специфичен или в черных тонах.                                                                                              6.Техники:Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.Необходимо находиться вблизи от воды.
Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает струю воды изо рта, создавая удобную для себя среду проведения боя.
Suiton: Goshokusame - Создание пяти водяных голодных акул, которые регенерируются из той же воды при повреждениях.
Suiton: Suikodan no jutsu- Удар водой, принимающей форму акулы.
Suiton: Suirou no jutsu- Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать эту технику.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – ударная волна воды
Suiton: Suiryoudan no Jutsu - Вызов дракона из воды, техника похожая на удар акулы, но более мощна и для нее требуется огромное количество воды.
Suiton: Ouzumatoi no Jutsu - Кисаме использует воду чтобы создать вокруг Самехады спираль из поды, что увеличивает мощь оружия.
Suiton: Suijin Heki no Jutsu - Кисаме выпускает поток воды изо рта, создавая стену вокруг себя в качестве защиты в виде шара она
непробиваема.
Suiton: Hahonryuu no Jutsu - Разрушающая сила волной воды, образованная рукой на подобии разенгана.
Suiton: Suishouha no Jutsu - Поток воды изо рта, образующий что-то напоминающее торнадо, но только из воды
Suiton: Daibakuryuu no Jutsu – создание засасывающей воронки в воде
Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река). Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон.   7.Оружие:10кунаев,20сюрикенов,10взрывных пичатей.                                                                          8. Селение:селение скрытова тумана.                                            9.Ранг:Нукенин.                                                                                                                              10. Посещаемость (Как часто будете появлятся):каждый день.

0

7

http://s015.radikal.ru/i330/1105/01/5f5788525792.jpg

0

8

Принят))))))))))))

0


Вы здесь » Naruto~Life~Rola~ » Анкеты » Анкеты сюда)))